Школьная служба медиации (примирения) — Сайт ГБОУ ООШ пос.Сборный

Школьная служба примирения "Мы вместе"     


     ПОЧТА Школьной службы примирения 

        В МБОУ «СОШ № 91» с 2016 – 2017 учебного года работает почта Школьной службы примирения. В службу может обратиться любой участник образовательных отношений и сообщить о конфликте. СП осуществляет свою работу на принципах добровольности, конфиденциальности и  нейтральности. Куратором школьной службы примирения МБОУ «СОШ № 91» является заместитель директора по ВР Зоткина Ю.М. В случае, если Вы желаете обратиться за помощью в разрешении конфликтной ситуации, то можете опустись свою просьбу в почтовый ящик, который находится в школьной библиотеке, указав класс и фамилию (анонимные жалобы не рассматриваются), записаться на встречу в каб.№ 18А или написать на адрес электронной почты: sch91.zotkina@mail.ru 

Состав школьной службы примирения:

  • Паутова Светлана Михайловна, педагог - психолог.

  • Деменева Галина Валерьевна, социального педагог;

  • Фирсова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов;

  • Бабенко Ольга Ивановна, учитель английского языка.


 

Нормативно-правовая база школьной службы примирения

  1. Новая редакция Положения о школьной службе примирения МБОУ «СОШ № 91» 
  2. Школьная служба примирения (презентация)
  3. Приказ о школьной службе примирения 

Планы работы школьной службы применения

Отчеты  работы школьной службы применения

Школьная служба примирения (ШСП) — это прежде всего команда единомышленников (взрослых и детей), которая решает возникшие в школе конфликты или противоречия через восстановительные программы, а также распространяет в школе восстановительную культуру.

Служба примирения является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы Службы примирения и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае вынесения административного решения по конфликту или правонарушению.

Целью деятельности службы примирения является:

  •  распространение среди учащихся, родителей и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов;

  •  помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации;

  • снижение количества административного реагирования на правонарушения.

Задачами деятельности службы примирения являются:

  • проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций;

  • формирование адаптивных и эффективных стратегий поведения;

  • выработка коммуникативных навыков и умений разрешать конфликты мирным путем между участниками образовательных отношений.

Деятельность службы примирения основана на следующих принципах:

  • принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.

  • принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.

принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

«БУЛЛИНГ в школе: причины, профилактика, решение проблемы»:

  1. Методическое пособие для учащихся: «Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других»
  2. Методическое пособие для родителей: «Что делать, если ваш ребенок вовлечен»
  3. Руководство по противодействию и профилактике буллинга
  4. СЛОВА ТОЖЕ РАНЯТ (для девочек)
  5. СЛОВА ТОЖЕ РАНЯТ (для мальчиков)
  6. СЛОВА ТОЖЕ РАНЯТ (для родителей)
  7. ВОСПИТЫВАТЬ СЛОЖНО, ПОЗВОНИТЬ ЛЕГКО