Анализ работы методического совета за 2022-2023 учебный год.

Цель анализа: выявление степени эффективности методической работы МС школы и ее роль в повышении профессиональной компетенции педагога качества образования, а также степень реализации задач, поставленных перед МС на 2022-2023 учебный год.

Анализ методической работы проводился по следующим направлениям:

  1. Уровень квалификации педагогических работников.
  2. Методическое сопровождение педагогов.
  3. Дополнительное профессиональное образование.
  4. Обобщение опыта педагогов. Публикации педагогов.
  5. Анализ внутренней и внешней системы оценки  качества образования.
  6. Анализ результатов работы с одаренными детьми.

Методическая работа в 2022-2023 учебном году была ориентирована на повышение эффективности образовательной деятельности через обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, СОО и непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Цель методической работы школы:

- создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональных компетенций педагогов через актуализацию знаний педагогов в области обновления содержания и педагогических технологий как фактора повышения качества образования в условиях реализации ФГОС. 

План работы методического совета на 2023 / 2024 учебный год  

Методическая кая тема:

«Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС второго поколения и постепенного перехода к обновленным ФГОС»

Цель: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения.

 Задачи:

  • Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО - обновлённое содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновлённое содержание), совершенствовать качество обученности выпускников на уровне среднего общего образования (СОО)
  • Создать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
  • Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР– национальная система учительского роста).
  • Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
  • Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
  • Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.

Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.